Какие рекламные конструкции и где можно размещать в Киеве

Вывеска

В столице разработали инструкцию, как правильно оформить рекламные конструкции и не портить внешний вид улиц.

Как сообщил СтройОбзору заместитель директора Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Юрий Таций, новая методичка по оформлению вывесок, которую недавно презентовали в Управлении рекламы, поможет предпринимателям разработать такой дизайн вывески, который не противоречит утвержденным Правилам оформления.

Правила размещения рекламных конструкций определяют, какого типа они должны быть в той или иной «форматной зоне» города. Всего насчитывается 5 форматных зон. Каждая из них имеет свои четкие требования к типам рекламных средств.

Например, в нулевой и первой форматных зонах, которые охватывают исторический центр города (Сагайдачного, Бассейная, Шота Руставели, Льва Толстого и т.д.), вывески на фасадах зданий должны размещаться исключительно отдельными буквами - без всяких «подложек». Во всех зонах размещение конструкций допускается исключительно между первым и вторым этажом, за исключением торговых центров. Во второй форматной зоне (Чкаловский проспект, проспект Валерия Лобановского, бульвар Дружбы Народов и т.д.) такие конструкции допустим размещать на определенной основе, но буквы должны размещаться отдельно. А вывески в виде лайтбоксов могут размещаться исключительно в третьей и четвертой форматных зонах.

«Брошюра отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы: что можно разместить на вывеске, а что - нет, какие требования к вывескам в разных частях города, как правильно выбрать место на фасаде и как быстро оформить документы на вывеску и сэкономить средства», - пояснил Юрий Таций.

Ознакомиться с инструкцией можно здесь.