Проблема с паркоместами: киевляне платят за отсутствие паркинга

В Киеве не выполнен Генералный план города по поводу строительства парковок для автомобилей. Об этом на пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA сообщил архитектор Анатолий Фролов.
ВМЕСТО ПАРКОВОК – ЖИЛЫЕ ДОМА
«С 2000 года количество машин в городе Киеве увеличилось в три раза. В Генеральном плане было намечено, где заложены многоэтажные парковки. На Позняках, Осокорках, Оболони, Лесном массиве. Хоть одна построена? Нет. На их месте сейчас выросли жилые дома», – сказал Анатолий Фролов.
Как отметил эксперт, отсутствие парковочных мест в столице становится критичной, автомобили паркуются на любых свободных участках, тем самым снижают пропускную способность дорог.
«Невыполнение Генерального плана привело к тому, что у нас большие заторы по городу. Например, Оболонский проспект должен иметь пропускную способность 60 км/ч. Там не было торговых центров. Когда поставили торговые центры, машины идут со скоростью 20 км/ч. Убито целое направление. Машины будут там всегда стоять. Вечером паркуются машины жителей, которые живут рядом. Таких казусов у нас по городу огромное количество», – отметил Анатолий Фролов.
ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ У ДОМА
Как сообщал СтройОбзор ранее, столичная власть сделала платной несколько неохраняемых парковок в спальных районах столицы. Теперь киевлянам выгоднее ездить на свих автомобилях, чем на общественном транспорте.
Дневной тариф составляет 5 грн. в час с 8.00 до 22.00. А это значит, что киевлянам придется платить 70 грн. в день. Тем, кто откажется платить за парковку, выпишут штраф в размере 20-кратной стоимости 1 часа стоянки. Повторное нарушение будет составлять 680 грн.
Также летом этого года столичные власти существенно подняли цены на парковку в центральной части города и примыкающих к ней районах. Один час парковки на муниципальной площадке в центре подорожал с 10 до 35 гривен.