Разработаны схемы организации велосипедной инфраструктуры столицы

киев велоинфраструктура

Департамент транспортной инфраструктуры и постоянно работающая рабочая группа «Киевская мастерская города», работающая при ДТИ, разработали Альбом типовых схем организации велосипедной инфраструктуры города Киева, передает СтройОбзор со ссылкой на Днепровкую районную госадминистрацию в городе Киев.

В ЧЕМ СУТЬ

 Цель такого Альбома  – унифицировать проектирование и устройство такой инфраструктуры на разных участках улично-дорожной сети.

«Впервые предложено решение для нанесения разметки велосипедных дорожек и велосипедных полос при устройстве дорожных холмов типа «берлинская подушка», пересечении с трамвайными путями, конструктивном отделении велосипедных полос от зоны парковки, устройстве велосипедных полос встречного движения, а также устройстве улиц совместного движения велосипедистов . Кроме того, обосновано уменьшение размеров разметки «зебра» через велосипедные дорожки», – сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Густелев.

киев

киев

Также Густелев обратил внимание, что Альбом дополняет теоретические основы Концепции развития велосипедной инфраструктуры города Киева, утвержденной решением Киевсовета еще от 2018 года «Улицы и дороги населенных пунктов», «Разметка дорожная», «Планирование и проектирование велосипедной инфраструктуры». Наработки Альбома уже приняты в работу всеми коммунальными предприятиями, ответственными за устройство велосипедной инфраструктуры в Киеве.

ВЕЛОСЕТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

За последние 10 месяцев велосеть столицы увеличилась на 76,2 км. Работы продолжаются, и до конца года будет еще несколько улиц с устроенной велосипедной инфраструктурой.

 «Важно, что велоинфраструктура увеличивается не только количественно, но и качественно. В этом году мы ввели новые для Киева элементы, повышающие безопасность и комфорт передвижения велосипедистов: левооборотные велосипедные зоны ожидания начали отгораживать бортами велополосы от зон парковки. Также начали применять коробчатую разметку на больших перекрестках», – рассказал замглавы КГГА.