Специалисты разработали план улучшения внешнего облика Киева

Ассоциация наружной рекламы Украины разработала и готова инвестировать средства в двухэтапный план реформирования рынка наружной рекламы Киева до 2020 года.

Проект предполагает сокращение и модернизацию рекламных конструкций, а также систематизацию размещения рекламы, передает СтройОбзор со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

На первом этапе в 2016 году ассоциация готова инвестировать в создание схем размещения рекламных конструкций на наиболее важных улицах столицы: Петровская аллея, ул. Мечникова, Кловский спуск, Парковая дорога, ул. Бассейная, б-р Леси Украинки, б-р Шевченко и другие.

После согласования и принятия Киевской горгосадминистрацией подготовленных ассоциацией указанных схем в рамках этих документов участники рынка направят средства на сокращение и модернизацию своего инвентаря.

Второй этап реформирования предполагает сокращение и модернизацию рекламного инвентаря индустрии в Киеве в 2017-2020 годах.

В ассоциации рассказали, что позитивные примеры внедрения предложенного ею подхода уже есть в других городах Украины - Харькове, Виннице, Львове, Одессе.