В столице введут автоматизированную информационную систему управления имуществом Киева
Для совершенствования механизма управления имуществом территориальной общины Киева, обеспечения прозрачности и открытости деятельности структурных подразделений в Киевской городской государственной администрации создана рабочая группа по вопросам внедрения и эксплуатации автоматизированной системы «Информационная система управления имуществом города Киева».
Соответствующее распоряжение подписал Виталий Кличко.
Председателем рабочей группы назначен заместитель председателя КГГА Михаил Радуцкий.
«Сейчас городские информационные базы данных имущества в столице создаются по ведомственному принципу. При этом процессы сбора, требования к их структуре, составу и качеству практически не координируются. Данные регистрируются разветвлено с использованием различных материалов, систем классификации и форматов обмена.
Такая нескоординированная деятельность затрудняет, а иногда и делает невозможным обеспечение эффективности, прозрачности и координации управленческих процессов и интеграции информационных данных.
Используя автоматизированную систему, мы сможем решить эти проблемные вопросы и обеспечить результативное управление имуществом», - пояснил заместитель председателя КГГА.
По его словам внедрение автоматизированной системы «Информационная система управления имуществом города Киева» позволит в автоматизированном режиме эффективно накапливать и использовать информационные данные. А именно:
- Объектах нежилого фонда и их характеристики, состояние их использования;
- Арендная плата и результаты финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий;
- Помещения, подлежащих приватизации;
- Поступления в бюджет города от аренды;
- Градостроительной деятельности и документации;
- Кадастровый план земельного участка;
- Планировочные ограничения и функциональное зонирование генерального плана г. Киева;
- Внешние границы прибрежных защитных полос объектов водного фонда;
- Программу развития зеленой зоны столицы;
- Программу экономического развития столицы;
- Учреждения здравоохранения и учебные заведения;
- Историко-культурные памятники;
- Состояние оформления долевого участия;
- Установление и демонтаж рекламных средств.
«Механизм этой системы способен оперативно отображать информацию, обобщая или наоборот разделяя имеющиеся информационные ресурсы в соответствии с запросом и необходимостью. Также предусмотрена возможность учета и контроля за правомерностью использования объектов коммунальной собственности », - отметил Михаил Радуцкий.