За январь бюджет Киева получил от наружной рекламы 8, млн. грн.
КП «Киевреклама» своевременно и в полном объеме выполняет свои обязательства перед бюджетом столицы.
За первый месяц 2014 Киев получил 8,043 млн. грн., То есть 100% от запланированного. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации - руководитель аппарата Александр Пузанов.
Он рассказал, что обычно в январе поступления от операторов рынка наружной рекламы значительно меньше, чем в другие месяцы, поскольку бизнес довольно медленно возвращается к повседневной работе после новогодних праздников. В этом году ситуация осложнилась политическим кризисом, в результате чего существенно уменьшилось заполняемость рекламных носителей.
«Однако благодаря ответственному отношению крупных компаний к выполнению своих обязанностей перед киевлянами, нам удалось удовлетворить бюджетные ожидания. Мы благодарны операторам рынка наружной рекламы за доверие, взаимоуважение, честные и открытые партнерские отношения », - отметил Александр Пузанов.
Объем средств, получает Киев в качестве платы за пользование местами под рекламу за последние три года увеличился в разы - с 20 млн. грн. в 2010 году до 135 млн. грн. в 2013 году.
«Собираем 100% подлежащих уплате платежей. Все, что собираем, идет в бюджет. Остается только 25% - на всех балансодержателей: «Киеврекламу», «Киевский метрополитен», «Киевпастранс» и других », - сообщил Александр Пузанов.
Напомним, с 1 января 2014 года в Киеве действуют новые тарифы на размещение рекламных конструкций.Средневзвешенный тариф увеличен на 20%. Как сообщал ранее Александр Пузанов, в 2014 году Киев планирует получить от рекламы более 150 млн. грн.