Рекламные мониторы в вагонах Киевского метрополитена все-таки демонтируют

Об этом сообщил и.о. начальника юридического отдела КП «Киевреклама» Евгений Коноваленко.

Задолженность перед городом компании-оператора, которому принадлежат мониторы, составляет 1,3 млн. грн. Компания не платит деньги за пользование местами для размещения рекламы уже более года и игнорирует неоднократные обращения города с требованиями погасить задолженность.

«Оператор пытается обжаловать Приказ о демонтаже в суде. Однако суд отказался приостановить действие», - сообщил Евгений Коноваленко.

Договор между КП «Киевской метрополитен» и рекламной компанией был заключен в 2007 году на довольно долгий срок - 10 лет. Согласно ему, оператор размещал внутри подвижного состава Киевского метрополитена 3514 электронных информационных носителей. За это он должен платить 3,75 грн. за одно место размещения (без НДС) ежемесячно. С 2007 года компания платила за пользование имуществом Киевского метрополитена только 6900 гривен в месяц. Рекламодатели при этом тратили на размещение своей рекламы в метрополитене значительно большие средства. Например, показ на мониторах в рабочий день одного 10-секундного ролика стоит рекламодателю более 34 тыс. грн. (По прайсов стоимости).

Распоряжением КГГА от 21.05.2012 № 838 «О вопросах определения размера платы за размещение рекламы в городе Киеве» с сентября 2012 был увеличен тариф на мониторы внутри вагона до 35 грн. (Без НДС). Однако платить городу по тарифам оператор отказался.

Киевский метрополитен обратился в суд с целью защиты интересов территориальной общины города Киева.Как уже сообщалось, судебное разбирательство завершилось 10 декабря 2013 решением Высшего хозяйственного суда Украины в пользу киевской общины.

Суд внес изменения в договор, и обязал компанию платить за использование имущества метрополитена для размещения рекламы по тарифам.

В Киеве продолжается активный передел медиарынка

«От представителей власти уже давно осуществлялись давления на нашу компанию и поступали требования продать право собственности на мониторы в метрополитене по низкой цене. Это неудивительно, поскольку данный проект «Транс-Медиа» - самый крупный инвестиционный медийный проект, реализованный на территории киевского метрополитена, в который с начала 2003 года проинвестировано более 5 млн. долларов США», - сообщила СтройОбзору  Кикнадзе Шорена, директор «Транс-Медиа».