Как проходит строительство новых станций метро в Киеве

Строительство тоннеля между станциями «Сырец» и «Мостицкий» будет осуществляться закрытым способом – под землей, а между «Мостицкой» и «Проспектом Правды» – открытым.

Об этом сообщил мэр Киева Виталий Кличко, передает СтройОбзор.

Тоннель на глубине 18 метров будет двухъярусным, в отличие от всех других станций метрополитена. Такая конструкция связана с особенностями инфраструктуры района.

По словам главного инженера проекта строительства метро на Виноградарь Евгения Шатайкина, щит для строительства тоннеля между станциями «Сырец» и «Мостицкая» находится на производственной базе «Киевметростроя», в начале осени начнется его монтаж на строительной площадке. Сегодня на площадке отбывают подготовительные строительные работы.

«До конца года начнутся работы по устройству перегонного тоннеля между станциями «Мостицкая» и «Сырец», – отметил Евгений Шатайкин.

Длина этого участка – 1,3 км. Диаметр щита – 6 метров.

Справка СтройОбзор. Две новых станции планируют открыть в 2021 году. Планируется, что пассажиропоток на станциях достигнет 34 тыс. пассажиров в час. Общая сметная стоимость строительства – более 6 млрд. грн. Длина участка метро для двух новых станций – 3,7 км.