Сколько стоит целевой звонок в отдел продаж

Согласно исследованию, которое провели аналитики сайта Address.uа, как правило, застройщики измеряют стоимость звонков в отделы продаж, и разница лишь в регулярности замеров.

Как сообщили СтройОбзору эксперты, 56% анализируют стоимость ежемесячно, 39% - еженедельно.  И 5% опрошенных измеряют стоимость целевого звонка каждый день.

"Стоимость звонка на рынке недвижимости одна из самых высоких. Поэтому Call Tracking - это мастхев для застройщиков. Тем более, что в 99% случаев первое обращение инвестора в отдел продаж - это звонок. Получить максимальное количество звонков при минимальных затратах на рекламу - задача любого маркетолога. И ее с легкостью решает Call Tracking", - прокомментировали директор по маркетингу Binotel Светлана Подымская.

По ее словам, чтобы эффективно использовать коллтрекинг, рекомендуется делать 2 среза:

  1. Ежедневный или еженедельный: для оперативного реагирования на сильные изменения в кол-ве звонков. Если вы видите резкий спад или, наоборот, повышение кол-ва звонков в сравнении с предыдущим периодом, ищите причины немедленно.
  2. Ежемесячный: для оценки эффективности рекламных источников, измерения стоимости звонков и оптимизации рекламных кампаний. Чтобы понять, насколько эффективна та или иная рекламная кампания, необходимо, чтобы она проработала минимум месяц и собрала определенное количество данных. Иначе можно сделать ложные выводы. Другими словами, чем больше данных - тем точнее будет ваш анализ, и тем эффективнее вы распределите рекламный бюджет на следующий период.

Но кстати, 61% респондентов умышленно не хотят называть стоимость целевого звонка.

На рекламу и пиар столичные застройщики потратили 486 млн. гривен – аналитики

"Стоимостью входящего звонка застройщики не хотят делиться в трех случаях. Первая причина – стоимость входящего обращения настолько велика, что об этом неловко говорить. А это значит, что у компании неэффективный маркетинг, а также слабый бренд и продукт. Миллионные гонорары "звезд", которые рекламируют бренд/продукт, компенсируются плохим качеством самых объектов. Вторая причина, по которой застройщики не называют реальную стоимость входящего обращения – это низкая стоимость звонка.  Когда все будут знать, что у компании стоимость входящего контакта, условно составляет 100 грн., то конкуренты начнут анализировать и копировать рекламную компанию, поэтому здесь срабатывает фактор конкурентности. Третья причина – они вообще не меряют стоимость звонка, соответственно – деньги тратятся впустую в надежде, что хоть что ни будь да сработает. И это несмотря на то, что Call tracking используют – 74 % опрошенных. Это как купить себе iPhone и колоть им орехи, точно также можно купить Call tracking и не считать звонки", - добавил руководитель департамента продаж KAN Development Денис Морозов.