Киевляне смогут контролировать легальность киосков

Городская власть вводит простой и прозрачный механизм контроля за оформлением документов на размещения временных сооружений. Каждый киевлянин сможет контролировать процесс выдачи документов на киоски через электронный портал.

Об этом сообщил  СтройОбзору заместитель директора Департамента градостроительства и архитектуры - начальник Службы Градостроительного кадастра Андрей Ваврыш.

«Мы настроены на максимальную прозрачность и публичность в вопросе киосков. Благодаря современным возможностям портала градостроительного кадастра Киева предприниматели смогут быстро и в удобное для сеья время оформить документы, а жители столицы получат оперативную информацию о легальных киосках», - отметил Андрей Ваврыш.

Абсолютно прозрачный механизм оформления документов на установку киосков, а также контроль со стороны киевлян нанесет сокрушительный удар «черному рынку МАФов».

Процесс оформления документов будет максимально простым, удобным и прозрачным. Предпринимателям не нужно будет целыми днями стоять в очереди, чтобы подать документы. Персональный контакт гражданина с чиновником будет минимальным, а такие неприяные случаи, когда терялись документы станут просто невозможными.

«Теперь будет все иначе. С помощью автоматизированной работы портала подать документы можно за 15 минут, а их рассмотрение займет всего лишь 2 дня. На подготовку документов в автоматическом режиме и их передачу предпринимателям нужна всего 1 минута. Никакой очереди, никаких утраченных  документов», - отметил  Андрей Ваврыш.

Многие вещи, которые раньше требовали бумажных форм, оформление заявлений, хождение в банк и прочее со временем будет переведено в режим «онлайн».

 Пресс-служба Департамента  градостроительства и архитектуры