В КБУ предложили новую стратегию выхода украинских компаний на мировой рынок
Новая стратегия подразумевает объединение украинских компаний для презентации, а в дальнейшем – и для работы на зарубежных рынках.
Об этом на заседании круглого стола на тему "Экспансия украинских компаний на внешние рынки строительных услуг" сообщил председатель Совета директоров Конфедерации строителей Украины Александр Ротов, передает СтройОбзор.
По его словам, вполне очевидно, что самостоятельно каждой компании крайне затратно выходить на иностранный рынок. Поэтому для уменьшения расходов была разработана концепция комплексного "шоу-рума", представляющая несколько отечественных компаний строительного рынка.
"Такой механизм уменьшит финансовые затраты на рекламу, формирование положительного имиджа и осведомленность в правовых аспектах для наших организаций. Благодаря новой стратегии презентации деятельности и возможностях украинских компаний, соответствующий рынок уже будет подготовлен принимать застройщиков еще до их появления на нем", – было сказано во время заседания.
Все участники круглого стола согласились, что такая идея действительно экономит значительное количество средств для отечественных компаний.
"Строительная отрасль - закрытая ниша в каждой стране, что обусловливает необходимость выработки определенной стратегии освоения каждого рынка, подготовленной на основе изучения его особенностей", – добавил Александр Ротов.