У Харькова появился туристический бренд

Туристический бренд Харькова представил журналистам заместитель директора Департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета Алексей Поникаровский на пресс-конференции, которая состоялась 11 апреля в Харьковском городском совете.

«В работе над туристическим брендом Харькова принимали участие специалисты Харьковской организации Союза дизайнеров Украины. В графической простоте и лаконичности логотипа, который выбирается для характеристики города, мы стремились отобразить гостеприимство и радушие харьковчан, стремление познавать себя и других. А зеленый цвет, который есть на логотипе, характерен для города. Первую «разведку боем» туристического бренда Харькова мы провели, принимая участие в крупнейшей международной туристической выставке ITB, которая проходила с 8 по 14 марта в Берлине. К слову, по мнению ее организаторов, харьковский стенд был самым креативным из украинских городов», - подчеркнул Алексей Поникаровский.
Девизом бренда стала фраза: «Kharkov - smart city» ("Харьков - умный город"). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследования и туристический город.
Этот логотип будут использовать во время проведения всех туристических мероприятий как в Харькове, так и в Украине.