В рекламной кампании к Евро-2012 задействуют региональные СМИ

Как сообщил сегодня в ходе национального семинара для журналистов региональных СМИ вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, с целью поддержки местной прессы все региональные СМИ принимающим городов будут участвовать в рекламной кампании к Евро-2012.
«К сентябрю мы подготовить специальную рекламную программу, Согласно которой местные СМИ будут получать бюджетные средства и выполнять обязательства, возложенные на них правительством», - подчеркнул Борис Колесников.
Он также отметил, что 92% доверия жителей регионов Украины получает именно местная пресса, а не центральная.
Борис Колесников сообщил, что массовая реклама Украины как страны-хозяйки Евро-2012 стартует с 1 сентября, когда начнется демонстрация нескольких клипов на ВЕДУЩИХ мировых и украинский телеканалах. После 2 декабря, когда состоится жеребьевка, и каждому принимающему городу будет понятно, какие Сборные в них будут играть, рекламная кампания станет более масштабной.