Портал новостроек

Бегущая стройка новости + объекты

СтройОбзор открыл Группу  в Facebook "Строители Харькова"    //   Все акции и новостройки от застройщиков - в разделе Новостройки Харькова

Вы здесь

Сколько застройщики тратят на рекламу и какие методы маркетинга используют

В 2019 году застройщиками Украины (без учета Киева и Киевской области) было потрачено на рекламу 1 млрд. 266,2 млн. грн. Из них 635,3 млн. грн. на офлайн рекламу и 631 млн. грн. на онлайн. В 2020 году (январь - май) девелоперы уже потратили на маркетинг порядка 305,5 млн. грн.

Анализ эффективности маркетинга недвижимости в регионах Украины провели эксперты портала Address.ua.

Как сообщили СтройОбзору в компании, анализируя активности застройщиков в офлайне и онлайне в 2019 году, было отмечено что, бюджет в офлайне, в сравнении с 2018 годом, уменьшился на 12,2%. В онлайне вырос на 9,6%.

Согласно проведенному опросу среди украинских застройщиков, аналитики выяснили, что эффективность рекламных каналом обязательно измеряют 80% респондентов.

При этом, в регионах Украины еще активно используют при анализе маркетинговых каналов метод опроса: «Откуда вы о нас узнали?» - 40% респондентов. В Киеве и Киевской области этот показатель уже 3 года, как отсутствует.  Застройщики поняли, что погрешность этого метода превышает 50%. При этом застройщики в регионах Украины внедряют и более качественные методы: Google Analytics – 51%, Call tracking – 29 %, CRM – 27%. Ряд застройщиков используют Call tracking, Гугл Аналитик и CRM одновременно.

Основным критерием эффективности маркетинга у застройщиков из регионов Украины является количество сделок. 87% опрошенных считают, что маркетинг делает продажи. 18% смотрят на количество обращений, и только 4% обращают внимание на стоимость обращений.

Аудитория опроса, как и в Киеве, почти единогласно обозначила Интернет как главный канал, через который поступают обращения в отделы продаж. В регионах Украины этот показатель составил 82% от общего количества опрошенных.  На второе место вышла наружная реклама (баннеры) – 35%. Доля ответов по фасадной рекламе составила 33%. 20% респондентов обозначили, что СМС-рассылки им генерирует обращения.  Отметим, что в регионах также приносят обращения радио и пресса.

Исходя из ответов на предыдущие вопросы, был задан и вопрос – измеряют ли застройщики стоимость целевого звонка.

«Учитывая ответы на вопрос №3 «Каким для вас есть главный критерий эффективности маркетинга», когда только 4% опрошенных ответили, что стоимость обращений является показателем эффективности рекламной компании, не удивительно, что 56% респондентов дали ответ, что они не меряют стоимость звонков. Большинство застройщиков, кто измеряет стоимость входящего обращения, стараются делать это ежемесячно (18%). 11% удержались от ответа. На это есть две причины, или они не помнят, когда в последний раз меряли стоимость входящих обращений, или и вовсе этого не делают. При этом по 5% респондентов стараются мерять ежедневно и еженедельно», - рассказали эксперты.

При этом большинство застройщиков в регионах Украины либо не хотят называть цифры, аргументируя это тем, что стоимость является конфиденциальной информацией (31%), либо вообще не хотят отвечать на вопрос (48%), сколько стоит целевой звонок в ваш отдел продаж.

«Информация по стоимости целевого звонка в отдел продаж не несет коммерческую угрозу, так, в 2020 году большинство застройщиков Киева и Киевской области озвучили диапазоны цен. Отсутствие ответа на этот вопрос может свидетельствовать только о том, что этому показателю не уделяют должное внимание», - добавили в компании.

137 просмотров



Дополнительные ссылки