Как инфраструктура жилых комплексов влияет на выбор потребителя – эксперт

Как показывает опыт работы компании «Интергал-Буд», современных покупателей недвижимости больше привлекает идея покупки не просто жилья, а полноценного жизненного пространства – эстетически привлекательного и комфортного как с точки зрения социальной инфраструктуры и транспортной доступности, так и с точки зрения обустройства жилого пространства.

Своим мнением по этому вопросу поделилась коммерческий директор компании «Интергал-Буд» Юлия Горох, передает СтройОбзор.

По словам эксперта, переизбыток предложения на первичном рынке Киева и области привел к тому, что именно требования покупателей диктуют моду на концепции и инфраструктурные составляющие жилых комплексов. Если раньше инфраструктура большинства комплексов ограничивалась коммерческими помещениями на первых этажах домов, то сейчас жильцам необходимо обеспечить полный спектр товаров и услуг ежедневного спроса – супермаркет, школу, детский садик, салон красоты, фитнес-клуб, медицинский центр, аптеку, паркинг, отделение банка, и это далеко не полный перечень.

Качество инфраструктуры сегодня становится одним из важнейших конкурентных преимуществ, позволяющих повысить стоимость и привлекательность проекта в глазах покупателей. И речь идет не только о сфере услуг. Природные и искусственные парки, водоемы, уникальные декоративные элементы благоустройства и фонтаны – все это становится мощным оружием в борьбе за внимание покупателей.

«Поэтому «Интергал-Буд» уделяет большое внимание обустройству внутренней инфраструктуры своих комплексов – каждый из них имеет свою, не похожую на другие, качественную и продуманную концепцию. Например, «Озерный гай Гатное» – первый жилой комплекс с собственными озерами и обустроенными пляжами на территории, где можно позагорать на удобных шезлонгах, прогуляться по тенистым благоустроенным аллеям, порадовать друзей барбекю в специально оборудованных деревянных беседках и просто хорошо провести выходные. Скверы и парки — неоспоримое преимущество любого жилого комплекса. На территории ЖК «Нивки-Парк» будет создан прогулочный бульвар — отличное место для семейного времяпрепровождения. Для жителей комплекса «Малахит» обустраивается лаунж-зона на крыше одного из домов», - привела примеры Юлия Горох.

Она добавила, что девелоперы при создании своих комплексом все чаще будут прибегать к использованию нестандартных ходов, поскольку в условиях переизбытка предложения и искушенности современного потребителя, это едва ли не единственный способ привлечь внимание покупателя.