Застройка окраин столицы напрямую зависит от строительства новых станций метро – мнение

Более интенсивно осваивать отдаленные части города, снизив при этом нагрузку на центральные районы, застройщикам позволит развитие транспортной инфраструктуры.  

"В случае, если будут реализованы планы городских властей по улучшению транспортного сообщения с такими массивами как Виноградарь, Троещина (в первую очередь – за счет строительства веток метрополитена), Борщаговка, их инвестиционная привлекательность повысится", - рассказала СтройОбзору руководитель аналитического департамента девелоперской компании "Интергал-Буд" Анна Лаевская. 

По ее словам, в таком случае застройщикам будет более интересно осваивать свободные земельные участки в этих локациях, а не уплотнять существующую застройку в активно застраиваемых на сегодняшний день районах.

"Большим потенциалом в этой связи обладает Троещина. Решив основную проблему данного массива – наличие метро, городские власти могут стимулировать стремительный рост количества новых жилых проектов в районе. А это приведет и к созданию новой благоустроенной зоны отдыха по аналогии с Оболонской набережной", - добавила эксперт.