Застройщик тщательно просчитывает, что он может предложить потенциальному покупателю жилья бизнес-класса
Для успешности проекта бизнес-класса, застройщик ориентируется не только на локацию/площадь участка застройки, а еще и просчитывает возможности, которые он может предложить потенциальному покупателю.
Об этом СтройОбзору сообщила руководитель отдела продаж A 136 HighlightTower Алена Полеско.
По мнению эксперта, одним из преимуществ современных объектов бизнес-класса является наличие собственного паркинга с электрозарядными устройствами, и лифтами, которые позволят жителям дома подниматься в квартиру, прямо из паркинга.
Кроме этого, со слов Алены Полеско, для объектов, относящихся к этой категории жилья, обязательным считается закрытая придомовая территория (например, озелененная лаунж-зона с уличными каминами и мягкими диванами), собственная инфраструктура на первых этажах, наличие офисных помещений с отдельным входом, круглосуточное наблюдение, служба безопасности, просторное лобби представительского класса с возможностью проводить деловые встречи, а также круглосуточный консьерж-сервис.
«Статус объекта обязывает застройщиков создавать новые функциональные сервисы и возможности, такие, как, например, smartbox - отдельное пространство для спортивного снаряжения, Lovelypaw - помещение для ухода за домашними животными, помещение под детскую зону с услугами профессиональной няни, фитнес зона, или даже Fashionhub – сервис для резидентов таких комплексов, суть которого заключается в возможности заказывать новинки из лучших авторских бутиков Киева и пользоваться примерочными на территории жилого комплекса», - подчеркнула эксперт.
Что касается технологических новшеств, то дома бизнес-категории все чаще оснащают общедомовой фильтрацией воды, индивидуальными вентиляционными установками с очисткой воздуха от вредных газов, неприятных запахов и аллергенов, например, шерсти домашних животных или мелкодисперсной пыли.
Эксперт обратила внимание на то, что жилые комплексы бизнес-класса отличаются выразительной архитектурой и должны быть оснащены вентилируемыми фасадами (преимущественно из керамогранита), а отделка стен может быть выполнена, например, из натурального камня и керамического кирпича, что позволяет сохранять тепло зимой и прохладу в жаркое время.
«Что касается окон, то в домах бизнес-категории устанавливают преимущественно энергосберегающий пакет с алюминиевым профилем», - подчеркнула Алена Полеско, руководитель отдела продаж жилого комплекса A 136 HighlightTower группы компаний DIM.