Геннадий Кернес: недобросовестные рекламные агентства накажут
На заседании исполкома Харьковского горсовета 13 апреля Харьковский городской голова Геннадий Кернес подчеркнул необходимость системного подхода в работе по выявлению субъектов, занимающихся размещением объявлений на деревьях, опорах освещения и других не предназначенных для рекламы местах.
«Люди занимаются бизнесом развешивают рекламу, не задумываясь о том, нужна ли она людям, а потом эту рекламу не убирают, - отметил Харьковский городской голова. - У них должна быть ответственность. Необходимо выявлять недобросовестные рекламные агентства в каждом районе, составлять административные протоколы и выносить предупреждения. Тогда они поймут, что для рекламы есть специально отведенные места».
По словам Геннадия Кернеса, выявлять недобросовестные рекламные агентства, ответственные за размещение рекламы в неположенных местах, можно с помощью их заказчиков-рекламодателей.
«Это должна быть системная работа», - подчеркнул Харьковский городской голова.
Напомним, на заседании исполкома горсовета 30 марта Харьковский городской голова Геннадий Кернес подчеркнул необходимость активизации начатой работы по наведению порядка на рынке внешней рекламы в связи с подготовкой к ЕВРО-2012 и требованиями, предъявляемыми Харькову как принимающему городу.
«Необходимо реагировать на все развешенные рекламные носители, которые загрязняют город, и прекратить практику замены рекламы в период интенсивного движения транспорта», - подчеркнул Геннадий Кернес.
Как отмечалось на заседании исполкома 30 марта, за три месяца в Харькове было демонтировано 456 самовольно установленных рекламных конструкций.