Офлайн реклама пользуется большой популярностью у застройщиков

Застройщики, традиционно, являются безусловными лидерами в офлайн рекламе, и приносят большую часть бюджетов, 93% или 19,3 млн. долл. по состоянию на 2019 год. 

Об этом СтройОбзору сообщили аналитики портала Address.ua по результатам проведенного исследования на рынке Киева.

Частные лица и риэлторы/агентства хоть и занимают второе место, но бюджеты на офлайн рекламу у них значительно ниже – 1,8 млн. долл. – это всего 7% от общей цифры маркетинг-бюджета в категории real estate.

В 2019 году распределение  бюджета было следующим:

  • наружная реклама —15,6 млн. долл.,
  • радио — 4 млн. долл.,
  • телевидение — 1,3 млн. долл.,
  • пресса — 209 тыс. долл.

Всего рынок офлайн рекламы в 2019 составил 21,1 млн. долл., что на 14% больше по сравнению с 2018 годом (18,4 млн. долл.).