Сколько тратят на рекламу столичные девелоперы и риэлторы

Аналитики портала Address.ua провели исследование рынка рекламы недвижимости за 2019 год.

Как сообщили СтройОбзору в компании, согласно исследованию, размер рынка составил порядка 71,3 млн. долл., что на 39% больше по сравнению с 2018 годом.

Рынок рекламы в категории real estate в 2019 году делился следующим образом: 29% или 21,1 млн. долл. было потрачено на офлайн рекламу. На онлайн рекламу –71% или 50,2 млн. долл.

Затраты на рекламу в Интернете в 2019-м увеличились на 37% в сравнении с 2018 годом, за счет роста рынка и перераспределения бюджетов между онлайном и офлайном.

73% или 52,3 млн. долл. на рекламу в 2019 году потратили девелоперы. 27% рекламного рынка используют частные лица и риэлторы /агентства. В 2019 году они совокупно потратили на рекламу 19 млн. долл.

В сравнении с 2018 годом, бюджеты на рекламу у застройщиков увеличились на 39%, частные лица, риэлторы и агентства увеличили свои бюджеты на 11%.