Укрзализныця проводит масштабную реконструкцию к Евро-2012

Подготовка к Евро-2012 способствовала наиболее масштабной модернизации украинских железных дорог. В частсности, в 2011 году был осуществлен самый большой объем работ в истории «Укрзализныци». Об этом заявил генеральный директор предприятия Владимир Козак. «На направлениях внедрения ускоренного движения мы модернизировали 330 км пути, закончили электрификацию участков Фастов – Житомир (протяженностью 101 км), Полтава – Кременчуг – Бурты (95 км) и одновременно готовили к электрификации участок Полтава – Красноград – Лозовая эксплуатационной длиной 176 км, работы на ней мы закончим весной этого года. В ходе электрификации мы провели масштабное обновление устройств железнодорожной автоматики и связи - это системы управления движением поездов на станциях», – рассказал шеф государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.

В марте в Харьков прибудут чешские двухэтажные поезда

По его словам, еще немало работ железнодорожники выполнят до мая текущего года. В частности, необходимо привести параметры 1800 км пути в соответствии с проектными скоростями, осуществить выправку более 800 стрелочных переводов. «Для внедрения скоростного движения при выполнении работ используются новые материалы и технологии, одновременно с электрификацией участков полностью заменяется верхнее строение пути, заключаются бесстыковые сплошные рельсы длиной от станции до станции, для более комфортного и безопасного движения поездов впервые на железных мы применили новый метод сварки стрелочных переводов – алюминотермичний», – рассказал Владимир Козак.

В Укрзализныце пояснили как будут передвигаться болельщики во время Евро-2012

Также, по словам генерального директора «Укрзализныци», в этом году будет закончено строительство современного высокотехнологичного центра по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов в пределах Киевского железнодорожного узла на ст. Дарница. «Опыта строительства таких объектов в Украине нет, поэтому прежде, чем проектировать его, мы изучали опыт Финляндии, России, Кореи. В этом году центр для обслуживания скоростных межрегиональных электропоездов будет сдан в эксплуатацию», – отметил Владимир Козак.

Источник: Информационный центр «Украина-2012»