Зайдет ли Lidl на украинский рынок: сеть официально прокомментировала о своих планах

Компания Schwarz Group, которая является владелицей сети дисконт-супермаркетов Lidl, официально прокомментировала информацию об открытии своих торговых точек в Украине. Представители немецкой фирмы утверждают, что сейчас не готовы говорить о потенциальном расширении. Такой ответ компания дала на запрос издания DW. Передает СтройОбзор со ссылкой на vsetutpl.com.
ОТ КУДА ИНФОРМАЦИЯ
Уже несколько дней СМИ обсуждают сообщение профильного медиа Lebensmittel Zeitung, что на украинский рынок торговли планирует выйти сеть супермаркетов Lidl. В компании даже выбрали главного менеджера - им должен был стать Адам Мищишин, ранее возглавлявший компанию в Польше. Отмечалось, что в Украине Lidl хотел конкурировать с местной сетью супермаркетов АТБ.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ
"Пожалуйста, поймите, что сейчас мы не можем комментировать потенциальные целевые страны, места расположения магазинов или даты открытия", - говорится в официальном ответе компании.
Как указано в официальном письме, сеть Lidl постоянно анализирует возможности для расширения, условия местного рынка и потенциал клиентов.
На данный момент вопрос о присутствии на украинском рынке сети Lidl остается открытым. Компания не дает ответ о планируемом объеме инвестиций и о возможной дате открытия первых магазинов в Украине.
ЧЕМ ИНТЕРЕСНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕТИ LIDI
Как сообщает издание utgcompany.com данная немецкая сеть - жесткий дискаунтер, чем и привлекает покупателей. Концепт построен на лозунге: мы продаем вам товары высокого качества по низкой цене.
Преимущества и отличия сети:
- очень низкие цены;
- ограниченный ассортимент с фокусом на товары постоянного спроса;
- акцент на собственных сетевых торговых марках, работа с Private Label - системой партнеров-производителей товаров для сети под собственными торговыми марками в различных странах мира. Компания и собственное производство Schwarz Produktion - именно эти товары и является самым доступным в каждой из категорий
- еще одна фишка - самые низкие цены на свежие овощи и фрукты, причем с высокими требованиями к качеству и безопасности продуктов;
- экономия на персонале;
- размещения товаров непосредственно на полках в оригинальной упаковке от поставщика;
- бонусом в продвижении является система лояльности в виде приложения, который действует в разных странах мира.
АДАПТАЦИЯ К УКРАИНСКОМУ РЫНКУ
Как отметил в комментарии The Page глава правления Ассоциации ритейлеров Украины Андрей Жук, немецкая сеть супермаркетов Lidl - безусловно, сильный игрок с международным опытом, но следует учитывать и украинские реалии.
«Его популярность связана с количественными «приват лейбл», и он сможет составить достойную конкуренцию лидерам украинского ритейла. Его выход на рынок изменит конкурентное поле - это повлияет как на ценовую политику торговых сетей, так и на ассортиментную. Выход на украинский рынок международного игрока также повлияет и на отношения с поставщиками», - считает эксперт.
Но, по словам Жука, пока еще рано говорить о том, какую стратегию выберет Lidl в Украине. Анализируя его тактику ведения бизнеса в других странах, эксперт предположил, что дискаунтер сосредоточится на открытии магазинов как в городах, так и в пригородной зоне.