Застройщики потратили на онлайн рекламу 50,3 млн. гривен

На рынке Киева бюджет на онлайн рекламу в категории real estate в 2019 году составил 50,3 млн. долл.

Об этом СтройОбзору сообщили аналитики портала Address.ua по результатам проведенного исследования.

65% или 32,9 млн. долл. от общего бюджета на онлайн рекламу тратят застройщики. Частные лица и риэлторы/агентства на онлайн рекламу в 2019 году потратили 17,3 млн. долл. Для сравнения, в 2018 году застройщики на онлайн потратили 17,7 млн. долл., частные лица и риэлторы/агентства - 15,1 млн. долл.

Рынок онлайн рекламы включает следующие инструменты: контекстная реклама, социальные сети, порталы по недвижимости и другое (тизерные сети, PR-публикации, рассылки, баннера).

Распределение было следующим:

  • контекстная реклама – 15,6 млн. долл.,
  • порталы по недвижимости – 29,5 млн. долл.,
  • SMM (Социальные сети) – 4,3 млн. долл.,
  • другое – 0,9 млн. долл.

Девелоперы в 2019 году на контекстную рекламу потратили 46,1% бюджета или 15,2 млн. долл. На порталы по недвижимости пришлось 28,9% - 9,5 млн. долл. 7,2 млн. долл. или 22% было потрачено на продвижение в социальных сетях. На остальные каналы в сумме потрачено 1 млн. долл.