Какие каналы привлечения клиентов чаще используют застройщики
Интернет остается главным каналом, через который поступают обращения в отделы продаж. В сравнении с 2016 годом этот показатель увеличился на 11% и составил 95 % от общего количества опрошенных.
Как сообщили СтройОбзору аналитики Address.uа, второй по популярности, также, как и в 2016 году, стала наружная реклама. Но, в сравнении с прошлом годом, количество обращений уменьшилось с 32% до 26%. СМС рассылки показали в 2017 году положительную динамику, и с 5 % в 2016-м выросли к 11% в 2017-м.
"Для категории недвижимости все каналы продвижения по-своему эффективны. Выбор инструментов зависит от конечной цели, которую перед собой ставит застройщик. Так, наружная реклама – инструмент продвижения бренда, его узнаваемости, - является не самым эффективным каналом лидогенерации. Контакт с рекламой на билборде составляет всего 3 секунды, и лучшее, что от этого может получить застройщик – запоминание названия ЖК, но никак не звонок на указанную горячую линию", - сообщил управляющий директор Media First Ukraine Дмитрий Мошаров.
По его словам, при этом, синергия различных инструментов всегда работает ощутимо лучше, нежели каждый из них по отдельности. Например, наружная реклама и ТВ строят знание, стимулируют спрос и подталкивают аудиторию к дальнейшему изучению информации о предлагаемом продукте. Согласно последним исследованиям AdReaction от компании Millward Brown, в среднем интегрированные рекламные кампании на 31% эффективнее моноканальных.
"В современном диджитализированном мире, очевидно, что Интернет как канал собирает максимум заявок на просмотры объектов – сегодня пользователю удобнее оставить заявку на сайте, либо пообщаться в мессенджере, чем звонить по указанному номеру телефона, как это было еще несколько лет назад. Застройщикам однозначно необходимо трактовать данные графика как необходимость качественного присутствия в диджитал пространстве – правильный лендинг, адаптация под мобильные устройства, страницы в соцсетях, чат-боты и т.п. При всем при этом, требуется усиление медийного присутствия на профильных диджитал площадках", - добавил Дмитрий Мошаров.