Рынок рекламы недвижимости: сколько тратят застройщики на рекламу

В 2020 году размер рынка рекламы недвижимости составил около 69,7 млн.$, что на 3% меньше по сравнению с 2019 годом.
Об этом СтройОбзору сообщили аналитики портала Address.ua
Главные тенденции по рынку рекламы:
- В национальной валюте расходы на рекламу выросли на 1,2%. При этом в 2020 году размер рынка офлайна снизился на 34% в долларовом эквиваленте, а онлайн реклама выросла на 9,9% в дол. США;
Распределение рекламных бюджетов в 2020 году было следующим:
- 70% или 48,9 млн. дол. США на рекламу потратили девелоперы;
- 30% или 20,8 млн. дол. США частные лица и риэлторы/агентства.
Распределение рынка рекламы в 2020 году:
- Оффлайн реклама – 20%;
Застройщики, традиционно, является безусловным лидером в офлайн рекламе, и приносят большую часть бюджетов, 86% или 11,9 млн. дол. США. Частные лица и риэлторы/агентства хоть и занимают второе место, но бюджеты на офлайн рекламу у них значительно ниже – 1,9 млн. дол. США это 14% (в долл. США) от общей цифры маркетинг-бюджета в категории real estate.
- Онлайн реклама – 80%.
66% или 36,9 млн. дол. США от общего бюджета на онлайн рекламу тратят застройщики. Частные лица и риэлторы/агентства на онлайн рекламу в 2020 году потратили почти 19 млн. дол. США (34%). В 2019 году застройщики на онлайн потратили 32,9 млн дол. США, частные лица и риэлторы/агентства – 17,3 млн дол. США.
- В офлайн-рекламе 86% средств тратят девелоперы. Частные лица и риэлторы/агентства – 14% общего бюджета;
- Для девелоперов стоимость целевых обращений с профильных площадок в эконом- и комфорт-сегментах в 2021 г. была в диапазоне от 761 грн/лид до 5129 грн/лид.;
- Совокупный доход площадок по недвижимости составил около 26,4 млн. дол. США;