Одним из самых эффективных инструментов для привлечения покупателей сегодня остаются акции – эксперт

На сегодняшний день средний диапазон акционных скидок на первичном рынке столицы варьируется в коридоре 7-12%. Главная задачи акций – поднять интерес к объекту и повысить уровень продаж.
По мнению директора City Development Solutions Ярославы Чапко, акции сегодня остаются одним из самых эффективных инструментов для привлечения покупателей, передает СтройОбзор со ссылкой на ABCnews.
"В первую очередь, акции являются носителем стимулирующей информации для потенциального покупателя, которые наглядно демонстрирует, какая стандартная цена объекта и дают понять, что сейчас покупать выгодно. Покупатель осознает, что цена, благодаря акции, занижена на 5-15%. В то же время акция не бессрочна и рано или поздно цена поднимется. Понимание этого факта стимулирует покупателя заключать сделку в краткосрочной перспективе", – отметила эксперт.
25.02.2016 Формула успеха: эффективные способы работы на рынке недвижимости
По ее словам, акции целесообразно объявлять в ситуации, когда задекларированная цена объекта оказалась завышенной. Благодаря акции, можно скорректировать неправильно смоделированную цену, и тем самым привлечь покупателя.
Но девелопер должны виртуозно владеть инструментом акционных цен. Ведь чрезмерное использование скидок может загнать компанию в убытки либо вызвать подозрения у покупателей, что у девелопера не все так гладко с проектом, как преподносится.
"С другой стороны, ценовые прогнозы на текущем рынке – дело неблагодарное. Массовый демпинг конкурентов, валютная нестабильность вынуждают девелоперов переписывать ценники чаще, чем хотелось бы. Поэтому, без регулярной корректировки цен не обойтись. А вот как, когда и на сколько – в этом-то и заключается искусство продаж", – добавила Ярослава Чапко.