Покупатели отдают предпочтение не только комфортному жилью, но и комфортному образу жизни – мнение

Застройщики жилых комплексов, которые минимизируют площадь озеленения и не строят социальную инфраструктуру, зачастую продают квартиры на 20-30% дешевле, чем их конкуренты, которые не экономят на благоустройстве и инфраструктуре.
Такое мнение высказала руководитель аналитического департамента девелоперской компании "Интергал-Буд" Анна Лаевская.
По ее словам, во многих случаях такие компании завышают ценники на свои объекты, чтобы иметь возможность привлекать клиентов в дальнейшем за счет больших скидок, а не за счет благоустройства и комфортности дома.
"К сожалению, тактика больших скидок часто срабатывает. Хотя по сути покупатели отдают за низкокачественные объекты эконом-класса ту же цену, которую могли бы заплатить за хороший объект с инфраструктурой, но без скидки в том же районе. Получая на выходе каменные джунгли вместо комфортного жилья", - сообщила СтройОбзору эксперт.
Тем не менее, все больше покупателей отдают предпочтение не только комфортному жилью, но и комфортному образу жизни. В то же время застройщики комфорт-класса могут даже пересматривать проекты в ходе их реализации в пользу уменьшения продаваемой площади ради появления на территории жилого комплекса дополнительной зеленой зоны, спортивной или детской площадки.
"В большинстве проектов застройщики принимают решение сначала строить инфраструктурные объекты (детские площадки, обустраивать лужайки для отдыха, высаживать парковую зону). Когда потенциальный покупатель видит облагороженную территорию, ему легче принимать решение о покупке", - добавила Анна Лаевская.