Сколько тратят столичные застройщики на рекламу

В 2019 году маркетинг-бюджет застройщиков Киева и Киевской области на офлайн рекламу составил 400 – 500 млн. грн.

Как сообщили СтройОбзору аналитики портала Address.ua, по результатам проведенного ими исследования, на рекламу в Интернете было потрачено примерно 550 млн. грн. - 700 млн. грн.  

Итого, совокупно на рекламу в 2019 году застройщиками было потрачено от 950 млн. грн. до 1,2 млрд. грн. что способствовало заключению порядка 34 – 36 тыс. сделок на рынке первичной недвижимости столицы. Среднеарифметическая стоимость одного звонка в отдел продаж в 2019 году была в диапазоне от 1 117 грн. до 1 300 грн.

Аудитория опроса почти единогласно обозначила Интернет как главный канал, через который поступают обращения в отделы продаж. В 2019 году этот показатель составил 100 % от общего количества опрошенных.  На второе место вышли рассылки. Доля ответов по этому каналу составила 18%.

Всего 5% обозначили наружную рекламу, как канал, который генерирует обращения.  На фасадную рекламу и BTL-акции пришлось, также, как и на наружную рекламу, по 5%.  В опросе еще фигурировали такие каналы как, пресса, TV-реклама и радио, но ни один из опрошенных застройщиков не отметил эти каналы.